Покупая продукцию в КС МАРК, вы приобретаете качественную и надёжную технику с гарантией.
Гарантийное обслуживание оборудования —
- Промышленные стационарные принтеры — 12 месяцев с даты продажи
- Портативные принтеры Brady — 24 месяца с даты продажи
- Печатающие головки для всех видов принтеров — 6 месяцев или 25 км отпечатанного материала (смотря, что наступит ранее)
- Сканеры, терминалы сбора данных — 12 или 24 месяца со дня продажи, в зависимости от модели
- Аккумуляторы — 3 месяца со дня продажи
- Аксессуары Brady — 1 месяц со дня продажи
- Оборудование Sic Marking и аксессуары —12 месяцев со дня продажи (гарантия не распространяется на детали ударного и прочерчивающего модулей).
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии, что были соблюдены правила эксплуатации, устанавливаемые компанией-изготовителем.
Всё гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на это соответствующие полномочия.
Прежде чем начинать эксплуатацию техники, мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями эксплуатации и руководством, убедившись в том, что они демонстрируют полные и достоверные данные, что отсутствуют исправления.
Гарантийный талон
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретённого оборудования. Без предъявления данного талона претензии нашей компанией не принимаются. При утрате гарантийного талона его дубликат не выдаётся. В каждом описании к изделию разъясняются правила использования товара по назначению, что разрешено, а что запрещено заводом-изготовителем.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Серийный номер и модель изделия должны строго соответствовать данным, указанным в гарантийном талоне.
Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретённого товара и исчисляется в месяцах с момента приобретения. Для обеспечения гарантийного ремонта / обслуживания оборудование передаётся в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем. Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, непосредственно предусмотренных законодательством РФ.
Сроки рассмотрения гарантийных случаев
При обращении в сервисный центр покупателю нужно указать на характер и проявление неисправности.
Срок проверки оборудования — до 20 дней.
Срок экспертизы в случае необходимости — до 30 дней.
Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности — до 30 дней (при отсутствии необходимого товара на складе — до 14 недель).
Гарантийные обязательства аннулируются если:
- повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
- серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в его гарантийном талоне;
- изделия подвергались ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
- изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
- представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
- оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически повреждённых), либо нестандартных сменных носителей.